Уважаемые, посетители! Я рада приветствовать Вас на своей персональной странице!
Надеюсь, что представленный теоретический и практический материал будет полезен всем участникам образовательного процесса - детям, родителям и педагогам!
Мне очень интересно Ваше мнение о размещенной информации.
Оставляйте, пожалуйста, свои отзывы на сайте детского сада в разделе "Отзывы и предложения" https://gart9.npi-tu.ru/index.php?id=45
Дошкольный возраст – период, в котором дети активно познают мир и получают важнейшие навыки и которые могут понадобиться ему во взрослой жизни. Сегодня существует много возможностей всесторонне развивать ребенка, используя современные досуги и методики. Множество малышей уже в столь раннем возрасте активно интересуются цифровыми технологиями, что, несомненно, можно выгодно использовать. Занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста – относительно новое направление, активно внедряемое в детских садах. Многие педагоги и родители уже успели заметить, какие плоды дает такой вид образования.
Робототехника в детском саду – это творческие занятия, в процессе которых ребенок учится думать самостоятельно и в коллективе, изучает работу механизмов, пробует создавать собственных роботов. Не стоит думать, что все настолько мудрено и сложно, что только лишь некоторые дети 5-ти лет в состоянии справиться с поставленными задачами. Занятия организовываются таким образом, чтобы каждому малышу было понятно функционирование разных упрощенных механизмов. Не все взрослые способны поверить, что в таком возрасте дети могут научиться не только собирать модели, но и создавать для них простую программу на компьютере.
Всю робототехнику можно разделить на три основных вида:
В дошкольной робототехнике делается упор на творческий и образовательный вид подачи и усвоения материала.
На занятиях по робототехнике дети конструируют всевозможные машины, которые их окружают в повседневной жизни, сказочных персонажей, животных, разные предметы и многое другое, что их интересует в таком возрасте.
Примерно в 5 лет дети начинают интересоваться тем, как устроены некоторые механизмы, что ими движет и как их делают. Активно познающие окружающий мир, они очень хорошо воспринимают различную информацию, которая при правильной подаче отлично усваивается. Конструирование может успешно использоваться для их продуктивного развития.
Упор во время занятий делается на творческое и интеллектуальное развитие ребенка, формирование его личности и социальных навыков. Создание технически сложного продукта – не главное. Очень важен первый успех малыша, так как он дает мощный старт для формирования уверенности в своих силах и способностях. Если ребенку нравится робототехника и он добивается пусть небольших, но таких приятных результатов, у него возникает желание заниматься ею далее – уже в школе.
Робототехника с 5 лет несет большую пользу для ребенка. Она состоит в следующем:
MatataLAB робототехнический
набор для детей от 4-х лет и старше