Верхнее меню » Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) МБДОУ детского сада №9

Нормативно-правовая база ВСОКО Федеральный уровень:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" 

 

Внутренняя система оценки качества образования ДОУ

 (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОУ, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОУ с помощью процедур мониторинга и контроля.

Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.

Целями ВСОКО ДОУ являются:

- получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- формирование информационной основы принятия управленческих решений.

 

Основными задачами ВСОКО ДОУ являются:

- обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;

- определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;

- определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;

- определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;

- оценка состояния и эффективности деятельности ДОУ;

- повышение квалификации педагогов ДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;

- обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;

- обеспечение руководителя ДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОУ.

Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:

  • качества содержания и организации образовательной деятельности;
  • качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
  • качества результатов образовательной деятельности.

Годовая циклограмма ВСОКО МБДОУ детского сада №9

Модель ВСОКО МБДОУ детского сада №9

Положение о ВСОКО МБДОУ детского сада №9

ПРИКАЗ Об утверждении локальных нормативных актов ВСОКО МБДОУ детского сада №9

Программа ВСОКО МБДОУ детского сада №9

Приложения к Программе ВСОКО МБДОУ детского сада №9

Приказ О создании рабочей группы по разработке ВСОКО МБДОУ

Приказ Об утверждении Плана деятельности  рабочей группы

Процедура оценки качества организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Модель ВСОКО

Конструктор аналитической справки по итогам оценки качества воспитательной работы

ВСОКО принципы механизмы содержание

Отчет о результатах самообследования

Самообследование МБДОУ детского сада №9 за 2017 год 

Самообследования МБДОУ детского сада №9 за 2017- 2018 учебный год

Самообследование МБДОУ детского сада №9 за 2018 год 

Самообследование МБДОУ детского сада №9 за 2019 год

Самообследование МБДОУ детского сада №9 за 2020 год

Самообследование МБДОУ детского сада №9 за 2021 год

Самообследование МБДОУ детского сада №9 за 2022 год

Публичные доклады

Публичный доклад 2016-2017 учебный год

Публичный доклад 2017-2018 учебный год

Публичный доклад 2018-2019 учебный год

Публичный доклад 2019-2020 учебный год

Публичный доклад 2020-2021 учебный год

 

Анкета готовности педагогов к реализации ФГОС ДО

 

Анкета готовности к реализации трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог»